Основа концепции - бургеры, мясо на гриле и лимонады собственного производства.
Основная целевая аудитория, молодые люди 18-35 лет. 
Средний чек - 350 руб.
Официантов в заведении нет, заказ осуществляется через электронную очередь.
Приступая к работе над новой концепцией, было решено создать формат, которого не было в городе. Многие заведения Кемерово постепенно себя изживают — люди хотят сменить обстановку, хотят современных решений во всем, а не интерьер в стиле 90-х. 

В #RE:BRO можно прийти как «к родным»: выпить, съесть бургер или стейк, пообщаться, послушать Aretha Franklin, Metallica, старенький Rolling Stones…
Разработано название — задающее экспертность в мясном деле с одной стороны, а с другой, позволяющее уже при первом контакте установить теплые отношения и вызвать улыбку потенциального гостя. Ведь «мути добро, Бро» это целая идея, образ жизни, а не сухое «меня зовут Иван, и сегодня я буду обслуживать ваш столик».
На открытой кухне жарят котлеты из «мраморной» говядины, стейки, овощи, а подается все на брутальных металлических подносах.
Все блюда готовятся при вас на живом огне и отдаются гостю в пределах 10-15 минут, за счет технологичности выстроенных процессов на кухне.
Back to Top